Действия в случае наступления страхового случая

Заказать страховку Заказать звонок Задать вопрос
 
ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВЫХ СОБЫТИЙ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ
 
При наступлении страховых событий, требующих медицинской помощи (внезапном заболевании или несчастном случае), Вам следует:
 
1. Связаться с ассистирующей компанией по телефонам, указанным в полисе, и сообщить следующую информацию: фамилию и имя застрахованного лица, номер контактного телефона, место нахождения (страна, город, гостиница и т.д.), номер страхового полиса, дату начала и окончания действия страхового полиса, описать событие и сообщить характер необходимой помощи.
2. Следовать инструкциям оператора ассистирующей компании.
 
Операторы круглосуточного сервисного центра свяжутся с ближайшим медицинским учреждением и организуют предоставление медицинской помощи, а также решат вопрос об оплате Вашего лечения.
 
При наступлении событий, не требующих медицинской помощи:
- потере зарегистрированного багажа,
- отмене путешествия,
- причинении ущерба жизни или имуществу третьих лиц,
свяжитесь со Страховщиком по телефону, указанному в полисе. 
Все действия, которые Вам необходимо предпринять при наступлении страхового события, и порядок последующих взаимоотношений со страховой компанией подробно описаны в Страховом полисе.
 
Приобрести страховые полисы для путешествующих Вы можете в туристической компании VIVA TRAVEL:
По всем вопросам по условиям страхования звоните нам: (044) 221-10-15.
 
VIVA TRAVEL – Ваше путешествие начинается здесь!
 
Заказать страховку Заказать звонок Задать вопрос